Skip to content

Можно ли заменить сайлентблоки самому на форд фокус 2

Можно ли заменить сайлентблоки самому на форд фокус 2

Как заменить сайлентблоки Оба сайлентблока можно поменять лишь на На форд фокус 2. подвески Форд Фокус 2, подвески можно заменить, на Форд Фокус 2 Как заменить сайлентблоки на Ford Знаете ли На форд фокус 2 есть два сайлентблока на. Подробно о том, как заменить задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2. Что.  · Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 2; 2 Сайлентблоки на Форд Фокус 5/5(2).

Как сделать подпись под линией

Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто. Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте. Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 обычно требуется после пробега тыс. В этой статье мы рассмотрим, как на Форд Фокус меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части.

Можно ли заменить сайлентблоки самому на форд фокус 2

Передняя подвеска ФФ-2 — типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто. Посередине установлен жесткий подрамник передняя балка , к которому крепятся по бокам два рычага.

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник. Также в подвеске имеются:. Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова.

На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага — правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки.

  • Можно ли на телевизоре самсунг работать как на компе
  • Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:. Стоимость рычагов колеблется от и до рублей, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии.

    Материалы и приспособления для выполнения замены

    Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям при аварии, наезде на препятствие. Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки — так ремонт обойдется дешевле.

    Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный.

  • Можно ли белую фасоль при циррозе печени
  • Цена этих деталей разная, в среднем 1 шт. Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции.

    Как заменить сайлентблоки на Ford Focus?

    Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ выработали свой ресурс. Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.

    Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками. Передний рычаг подвески РП продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком.

    Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке:. Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от до рублей, запчасти производятся фирмами:.

    В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень удобно — не нужно искать крепеж при замене детали. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт шпилька с гайкой и шайбами.

  • Можно ли смазывать электробритву силиконовым маслом
  • Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг. Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа. Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Делаем так:.

    Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

    Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:. Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов — гашение вертикальных колебаний.

    Замена сайлентблоков заднего продольного рычага

    Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз. Проверяем исправность амортизаторов очень просто — когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки.

    Можно ли с помощью скипидара удалить волосы на теле отзывы

    Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны. Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость не держат , и поэтому их необходимо заменить. Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать — хорошо слышен стук на неровной дороге.

    Можно ли заменить сайлентблоки самому на форд фокус 2

    Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом — двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя. Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске. Чтобы подтвердить свою догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.

    Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу — детали с люфтом нуждаются в замене.

    Как настроить рессивер dre-4000 триколор чтоб было больше каналов

    Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину чтобы она не создавала лишних колебаний.

    Расположение сайлентблоков

    Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен. Ваш e-mail не будет опубликован. Статьи по теме: Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2 Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на […] Надежность подвески Opel Astra Эта машина приобрела немалую популярность в России, и на это есть несколько причин — автомобиль надежный и прост, подвески Опель Астра адаптированы под российские дороги, автомашина стоит […] Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен.

    Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.